О kamathanha во время випассаны

Когда kamathanha исчезает во время медитации ?это в состоянии sotapanna или государства sakadagami?

+435
Kaiman0991 17 мая 2019 г., 22:09:05
29 ответов

Я отец сейчас 13-летняя дочь. Она родилась с генетическим заболеванием Achondroplasie (карликовость, "малый народ"). В возрасте 11 лет, мы решили, что она должна пройти нога-расширение хирургии. Все прошло нормально, она проснулась после ОП и разговаривал с нами, был рад видеть ее ноги душевное равновесие больше, был рад вернуться домой.

2 часа позже, а обратно в палату, она была без присмотра и задохнулся. Моя жена нашла ее, начали реанимационные мероприятия и вызвали бригаду скорой помощи, который затем взял на себя. Они привезли ее обратно. По крайней мере, часть ее.

Сегодня, спустя 2 года после этого ужасного происшествия, она сейчас находится в состоянии пониженного сознания. Она ее глаза открыты, можете охать и стонать, это чувствует, когда вы щекотать ее пальцы, даже смеется, когда вы рассказываете смешную историю, например, о ее кошек (у нее было 4, и они ему понравились).

Она не может говорить, хотя, жевать или пить или использовать ее части тела (как двигать какой-либо частью его намерения). Она лежит в кровати 24/7, слушая аудио компакт-дисков с книгами для детей. Если звук убегает, она начинает плакать и стонать.

Моя жена, мой сын и я сам в шоке. У нее был такой активный, жизнелюбивый ребенок, хотя у нее это генетическое заболевание, она была лучшей в классе, и писал рефераты и делал рисунки вы не ожидаете от 11-летней девочки. И теперь она вынуждена на коляске, проклят, чтобы остаться до конца своей жизни в постели или кресле.

Так мой вопрос заключается в следующем: что бы в буддизме не говорится, что случилось с моей дочерью? Какова она сегодня? Где она? Она все еще моя дочь или перевоплощение произошло? С какой целью она была обречена на это государство?

Спасибо за ваши ответы!

С наилучшими пожеланиями Palerider

+936
Lilly Karak 03 февр. '09 в 4:24

Да, есть.

Это не то же самое, как давать кому-то $1 и давать кому-то $1000. Точно так же это не то же самое, как убить маленькое животное и убить крупное животное. Конечно же, действие одно и то же, но полученные эмоции и опыт, созданный в объект, который действует не одинаково. Следовательно, величина карма меняется.

Если ты дашь человеку $1 он может не чувствовать, что счастлив и благодарен тебе, но если ты дашь ему 1000 $тогда он будет чувствовать себя более благодарны и счастливы. Он будет чувствовать себя в долгу перед вами, и это будет создать более сильную кармическую связь. Для реальной жизни сценарий просто думаю, что человек хотел бы помочь вам больше, вы дали $1 или тот, что вам дали $1000? А в чем разница? Переживание эмоции создали в своем уме, через ваши действия. Поэтому, если вы даете человеку $1, кто голодает без еды будет создать больше положительной кармы, чем если вы дадите $1000 богатого человека, как миллионер.

Аналогичным образом, когда вы убиваете мелких животных, как комар, в результате эффект будет меньше, потому что страданий они чувствуют себя более менее. Развитые самосознание и самоидентификация животного, тем больше страданий это, вероятно, чувствуют себя в ее смерти. Например, комар вряд ли будет думать о своей семье и детях умирая по сравнению с млекопитающими животными, как слон или человек. Поскольку помимо физической боли, психических страданий и переживаний объекта также имеет значение, чем больше животное чувствует боль в сочетании, тем больше вовлечен в карму будет.

+904
Leroyloan 10 окт. 2014 г., 14:45:42
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Тягу можно найти везде, даже в желании войти в нирвану ,хотя есть четкое уникален между желанием и жаждая, но это совсем другая тема . Будда учит нас, что есть способ, чтобы принимать вещи легко, даже сама Нирвана , что называется срединный путь , музыка не является объектом или формой , является преподавательский состав, который может быть творческим или реактивной заканчивается . Поэтому вплоть до психического состояния, что опыт его создателя или приемник - для музыки, которые будут использоваться в качестве искусного инструмента медитации или взаимодействия

Если это психическое состояние, привязанность или тяга да музыка будет усиливаться, что , если это психическое состояние, которое способствует росту музыка будет просто perecieved как творческая арт-объект и что это искусство делает это, чтобы сообщить об этом, что не может нам словами , он помогает общаться реферат, который невозможно общаться с разумом , поскольку то, что Будда учит нас, выходит за рамки разумного и аннотация в целом . медитации и весь духовный путь-это внутренний путь , Как человеческие существа мы имеем потребность в общении и делиться своим опытом на этом пути друг с другом , оснований не хватает, чтобы сообщить , что, где искусство , мифы и архетипы приходят. Отрицать, что музыка имеет умелое означает, что мы отрицаем всю искусств и места они занимают в традициях разных буддийских школ . Отрицать искусство от Дхармы остается разума и этики, которая является довольно узкой и неглубокой зрения учения, принимает тепло и жизнь из них .

+893
harirobertharirobert 5 июл. 2012 г., 9:08:14

ОП: если, что называется яблоко существует, мы не можем сказать, что "вещь-это не яблоко"

Есть такое понятие, как самовывоз, но это не является независимым и автономным.

Пожалуйста, см. Этот ответ для деталей.

Будда использовал аналогию лютни. Есть такая вещь, как музыка, но если вы сломать лютню в его состав компонентов, вы не сможете найти музыку. Музыка возникает только из взаимодействие различных частей лютни, когда он собран, построен и настроен правильно.

Есть музыка, но она не существует автономно и независимо от других вещей. Себя подобным образом возникает практически в результате взаимодействия других явлений. Сказать, что музыка или самость не существует вовсе, это неверно. "Sabbe Дхамма анатта" означает все явления, нет, просто как и во всех составных частях лютня, вы не можете найти то, что называется музыкой.

+849
Sieb 11 нояб. 2010 г., 15:24:20

В этом вопросе , как помочь не только буддисты понимают молодого человека желание быть рукоположен как монах?, один из "перечисленных пунктов продажи" был:

5) сверхъестественные умственные способности (астральные путешествия, чтение мыслей, память о прошлых жизнях и т. д.)

Может кто-нибудь объяснить это более подробно? Я думал, что это было больше похоже на момент поп-культуры, а не то, что кажется основной концепции.

Делать такие "способности" на самом деле существуют, и если да то какова их последствия в практике буддизма или протекающих в повседневной жизни? Монахи или другие активно практикуют их?

+840
karlo22 14 окт. 2016 г., 8:55:55

Это давняя тайна, описано во многих коаны Дзен. Вот два коаны от ворот без заднего борта, который упоминает его:

Кегэн сказал: "Дзен-это как человек, висящий на дереве зубы над пропастью. Руками возьмитесь нет филиала, его ноги опираются на конечности, и под три другой человек спрашивает его: - почему Бодхидхарма пришел в Китай из Индии?' Если человек на дереве не ответит, он терпит неудачу; и если он действительно отвечает, он падает и теряет свою жизнь. Теперь что ему делать?"

Один монах спросил заключенная, "с какой целью сделал Бодхидхарма пришел в Китай?" Заключенная ответил, "дуб в саду".

И вот три коаны из записи голубой скалы, в которых оно упоминается:

Один монах спросил Kyorin, “в чем смысл Патриарх пришел с Запада?” Сказал, Kyorin, “я устал от сидения в течение длительного времени”.

Ryuge спросил Suibi, “в чем смысл Патриарх пришел с запада?” Suibi сказал: “Принеси мне подбородок”. Ryuge принес и отдал ему. Suibi взял и ударил его. Ryuge сказал: “Вы можете ударить меня, как вам нравится. Ведь нет никакого смысла Патриарх идет с запада”. Ryuge также спросил Риндзай, “в чем смысл Патриарх пришел с запада?” Риндзай сказал: “Принеси мне сидит валик”. Ryuge получил один и дал его Риндзай. Риндзай взял и ударил его. Ryuge сказал: “Вы можете ударить меня, как вам нравится. Ведь нет никакого смысла Патриарх идет с запада”.

Один монах спросил великого мастера Ба“, только четыре фразы, за сто отрицаний, пожалуйста, скажите прямо, мастер, смысл Бодхидхарма пришел с Запада”. Мастер Ба сказал: “Я устал сегодня, я не могу объяснить это для вас. Пойдите и спросите Chizo”. Монах спросил Chizo об этом. Chizo сказал, “Почему бы тебе не спросить нашего учителя?” Монах сказал: “он сказал мне спросить тебя”. Сказал Chizo, “у меня сегодня болит голова, я не могу объяснить это для вас. Пойти и попросить брата Кая”. Преподобный спросил брата Кая об этом. Kai сказал, “Я ничего об этом вопросе разобраться”. Монах сказал великий мастер Ба об этом. Великий Мастер сказал: “глава Chizo-белый, голова Кая черный”.

+750
Dimidroll 2077 3 мая 2019 г., 13:42:38

Видимо, я понял это по себе, как решить эту боль. Это было из-за меня дышать в 'грубой' способом, а именно: дыхание через нос так, что звук слышен.

Следовательно, меняется дыхание, так что она едва слышно поубавилось уха и головы давления.

+724
AdmOd 22 дек. 2015 г., 21:28:01

Я нашел эту статью, когда я искал "буддизм" и плохие родители.

Почти 20 лет я работаю с молодыми людьми, которые были эмоционально насилию со стороны своих родителей.

Я узнал много нового о общества и системы убеждений, делая эту работу.

Сейчас я пытаюсь помочь 15-летний подросток трансгендер, который был отправлен в больницу психического здоровья ее эмоционально и нерадивые матери.

Это вредно для нее, чтобы жить под контролем этой матери. Нет абсолютно никаких сомнений в моей голове о этом.

Мать не удовлетворение эмоциональных потребностей подростка.

Я предлагаю смотреть на вещи с точки зрения "что нужно". Я обнаружил, что многие родители имеют большой необходимости контролировать своих детей, любого возраста.

Один из способов они делают это с чувства вины.

Если вы не уверены, какое чувство вины, вы можете Google его.

Я хотел сказать, что рассказывая кому-то, что "не слушать своих родителей-это плохая карма" - это манипулятивное чувство вины, предназначенное для управления поведением.

Я благодарю Гейзенберга за свои должности и за использование их мозга и эмоционального интеллекта, чтобы вопрос то, что, по крайней мере для меня, очень явно напутал.

+610
Stimul8d 9 июн. 2011 г., 21:17:45

Человек, который хочет попасть в практике Saddhamma в прямом смысле должен быть заземлен в силе. Лучше все-таки это сила-Вишудхи (очистка добродетели), как только Saddha (доверия) прочно привили в пределах. Ум не склоняется к kusala Камма (полезные волевые действия) без saddha (вера и доверие. Это верно и в отношении усилий, чтобы достичь сила-Вишудхи (очистка добродетели), и в изучении священных текстов. Сила-Вишудхи (очистка добродетели) напоминает корпус как защита против внешних сил.

Тот, кто утвердился в Сила и приходит к Saddha, видит вещи в их правильной перспективе. т. е. в свете Anichcha (непостоянство), Дукка (страдания) и Анатта (отсутствие “я”). Эта фирма является неотъемлемой частью его личности и остается с ним все время.

+610
jray 10 апр. 2015 г., 4:15:20

Я нашел видео о Лэшань гигантский Будда и наблюдает за ним со своей семьей. В этом видео некоторые работники чистили голову статуи во время прогулки по нему (это гигантская статуя) и члены моей семьи были удивлены, что люди ходили на голове Будды, потому что выглядело неуважительно. Я ответил, что это не настоящая проблема, потому что Будда не привязан уважать и не будет чувствовать себя оскорбленным. Был я неправильно или это правильно? Будда никогда бы не примазаться к таким понятиям, как уважение и почувствовали себя оскорбленными, да?

+580
Dev Rajput 14 окт. 2016 г., 21:14:37

Будда не рекомендовал делать статуи Будды. Будда сказал: "что там можно увидеть в своем физическом теле? Тот, кто видит Дхамму, тот видит Будду".

Однако, древними греками персидских Бактрии принял буддизм и особенно влиятельных в развитии статуи Будды.

Если буддисты, особенно в бывшей персидско-греческих землях не делают статуи Будды, возможно, буддизма, возможно, выжили и рост хороший Ислам в Персии и натиска жестоких Монгол "ислам" (но вряд ли) так как мусульмане считают Будду статуи 'идолопоклонство'.

+560
Eien 29 окт. 2015 г., 8:40:26

Просто сохраняющими заповеди особенно

Nacca-Гита-vadita-visukkadassana... veramani sikkhapadam samadiyami
Я беру на себя заповедь воздерживаться от танцев, 
пение, музыка, увидим развлечения... 

attha-сила

Чтобы понять травму и Будды Медицины: Целительные Силы заветам

И как некоторые другие anwerer отметили: первый шаг в лечении при травмах является, чтобы избежать контакта с объектом, причиной того, что придумывают.

(Примечание: этот ответа так и не дали с договором, средства торговли или цели/торговли и/или держать людей в ловушке и связали. Как ты себе это лежит в вашей сфере, но не оправдывает поступок здесь.)

+539
Peter Smyczek 2 янв. 2015 г., 8:35:36

Я слышал о буддийская история, в которой Будда просто держит цветок и один монах в аудитории, потом понимает, моментально становится просветленным. Я считаю, что это основополагающий текст для Дзен-Буддизма. Откуда этот текст происходят из? Какой канон или сборник текстов что это? Когда он писал и какие традиции(с) это наследовать?

Вообще я просто хотел бы знать немного предыстории к истории, разработки и авторитета текста. Я никогда не слышал, чтобы он упоминается в источниках вторичного и не давая первичной ссылкой.

+520
RockQueen 19 мар. 2014 г., 16:01:36

Я не специалист в этом, но на основе того, что я изучал, я бы сказал, что есть основания для того, чтобы там быть "душа", но я не думаю, что есть много для существует Бог или Бог.

В отношении к душе, когда я говорю, что у меня такое чувство, что Будда считал в душе, я не имею в виду его в его разговорном значении. Во многих сутрах (например, сутра сердца), Будда говорит, что души нет в том смысле, что каждый индивид не имеет собственной души, что бы пойти куда-нибудь после смерти или существует отдельно от тела. Тем не менее, он верит в что-то в этом роде.

Например, в "Лотосовой сутры", в "продолжительность жизни Татхагаты" главе, Будда обращается к великому собранию и говорит:

"Так как я достиг буддовости количество кальп, которые прошли неизмеримая сотни, тысячи, десятки тысяч, миллионы, триллионы, asamkhyas. Постоянно я проповедовал закон, обучение, преобразование бесчисленные миллионы живых существ, заставляя их вступили на путь Будды, все это на протяжении бессчетных кальп. Для того, чтобы спасти живых существ, в качестве подручных средств я появляются, чтобы войти в нирвану но на самом деле я не сдам на вымирание. Я всегда здесь, проповедуя закон. Я всегда здесь, но через мои трансцендентальные силы Я сделаю так, что живые существа в их оглупления не видят меня, даже когда рядом. Когда народ видит, что я перешел на вымирание, далеко и широко, они дают милостыню с моим мощам. Все гавани мысли тоски и в их умах жажду смотреть на меня. Когда живые существа стали истинно верующими, честный и чистосердечный, нежный в своих намерениях, целеустремленно желая увидеть Будду, не гнушаясь даже если это будет стоить им жизни, тогда я и Собранию монахов появляются вместе на вершине Священного Орла. В то время я расскажу живых существ что я всегда здесь, никогда не входя вымирания, но это из-за питания из подручных средств порой мне кажется вымершим, в другой раз не и что если есть живые существа, в других землях кто почтительными и искренними в своем желании верить, затем среди них тоже Я буду проповедовать непревзойденного закона. Но вы не слышали об этом, так вы полагаете, что я вхожу вымирания. Когда я смотрю на живых существ Я вижу их утопили в море страдания; поэтому я не показываю себя, заставляя их жаждать меня. Потом, когда их умы наполнены тоской, наконец-то я появляться и проповедовать закон для них. Таковы мои трансцендентные способности. Для asamkhya кальп постоянно я остановился на вершине святой Орел и в различных других местах. Когда живые существа свидетеля конце кальпы и все это потребляется в большой пожар, это моя земля, остается безопасным и спокойным, постоянно наполняется небесным и людьми. Залы и павильоны в садах и рощах украшены различными видами камней. Драгоценные деревья изобилуют цветами и фруктами где живые существа наслаждаются сами по себе. Боги удара небесного барабаны, постоянно делаем много видов музыки. Цветы мандарава дождем, рассеяние на Buddhaand великого собрания. Моя чистая земля не разрушается, пока народ видит в нем потребляется в огне, с тревоги, страха и других страданий заполнив ее везде. Эти живые существа с их различными правонарушениями, по причинам, вытекающим из их злые поступки, провести asamkhya кальп не услышав название из трех сокровищ. Но те, кто практикует достойные способы, кто такие кроткие, мирные, честные и в вертикальном положении, все они будут видеть меня вот в человека, проповедуя закон. Порой для этого множество Я описываю жизнь Будды, как неизмеримый, и для тех, кто видит Будду лишь спустя долгое время Я объясняю, как трудно встретить Будду. Такова сила моей мудрости что его прозорливый лучей светит без меры. Этот период жизни бесчисленных кальп Я приобрел в результате длительной практики. Вы, кто обладает мудростью, Не питай никаких сомнений на этот счет! Отверг их, покончить с ними навсегда, слова Будды истинны, не ложны. Он, как опытный врач кто использует подходящие методы, чтобы вылечить своего невменяемого сына. Хотя на самом деле жив, он дает слово,что он мертв, пока никто не может сказать, что он ложно говорит. Я-отец этого мира, спасение тех, кто страдает и страдают. Из-за оглупления простых людей, хотя я живу, я даю слово я ввел вымирания. Ибо, если они видят меня постоянно, возникает высокомерие и эгоизм в их сознании. Отбросив сдержанность, они отдают себя до пяти желаний и попасть в злые пути существования. Всегда я знать, какие живые существа практиковать путь, и которые не и в ответ на их нужду в спасении Я проповедовал различные учения для них. Во все времена, я думаю: Как я могу вызвать живого существа чтобы получить вход в непревзойденный путь и быстро обрести тело Будды?"

Я знаю, что это немного длинный отрывок, но я думаю, что это очертания, ты довольно хорошо. Будда сказал, что его продолжительность жизни бесчисленные кальпы, но, что через свои трансцендентальные силы, он, кажется, мертв. Однако, не могу сказать, что он живет в обычном смысле - вы не можете встретиться с ним лично или что-нибудь подобное. В основном, он говорит, что его "душа" бессмертна. Термин, который используется чтобы описать это, на мой опыт, "жизненная сила". Хотя его тело давно уже ушел, его жизненная сила никогда не рождается и не умирает. У всех нас есть это, "жизненная сила", и по этой причине, можно сказать, что он "бессмертный".

Это действительно ближе всего я могу думать, что действительно описывает то, что вы называя "душой".


Что касается существования Бога или Аллаха(с), я думаю, что существует мало доказательств для этого. Хотя есть упоминания о богах, что "удар небесного барабаны" в предыдущем отрывке, что это метафора. Когда Будда описывает его "чистой земли", он имеет в виду Саха мира, говоря, что если человек действует нежно, спокойно, вертикально и т. д., каждый найдет, что САА мир на самом деле, чистой земли. Еще одна причина, что я не думаю, что есть какие-то боги в буддизме, Будда верил в это, просто логика. Кое-что из этого мой личный вывод, и с моей изучению абсурдизма и Экзистенциализма, но для меня это не повод, что бы здесь был Бог или Бог. Однако, это личное мнение, поэтому, чтобы поддержать это, вот это выдержка, тоже из Сутры лотоса, в "подручных средств" главы. Вот, Будда тоже обращаясь к великому собранию и, между прочим, говорит о природе реальности:

"То, что Будда достиг-самый редкий и самый сложный для понимания закон. Истинный аспект всех явлений могут быть поняты и разделены между Буддами. Эта реальность состоит из внешнего вида, характер, субъект, власть, влияние, внутренняя причина, отношение, скрытое влияние, проявится эффект, и их последовательности от начала до конца”.

Это означает, что реальность состоит только из вещей, которые происходят. Эта реальность потом разделить на 10 частей, как перечислено выше. Предположим, не было живого во Вселенной. Если Солнце взорвалось и планеты сталкиваются, это не имеет никакого значения? Потому что нет ничего, в сущности, пофиг, это не так уж и важно, если происходит тотальное уничтожение планеты или звезды или что-нибудь. Это реальность в которой мы живем. Однако, нельзя сказать, что нет живых существ существует, ибо мы видим их каждый день. Разница в том, что, сейчас, были планеты сталкиваются, звезды взрываются, люди бы все равно - тогда бы влиять на живых существ. Действительно, когда мы говорим, что это плохо, зло и т. д., действительно, что происходит заключается в том, что события, которые произошли, которые вызывают наше недовольство просто происходит, чтобы быть против того, что позволило бы нам жить легче. Люди говорят, что они не понимают, как зло или других подобных вещей существует в мире. В реальности, он существует в нашем сознании. Это не означает, что это не реально, но что он не имеет существования в реальности.

Как таковой, я не думаю, что Будда пытался манипулировать людьми и заставить их медленно во что-то верить (по крайней мере, не Бог). Я думаю, что многие люди хотят верить в Бога , и поэтому имеет смысл для того, чтобы существовать, но поскольку Будда знал, что не имеет никакой внутренней последствий, не было необходимости для стремления к Богу или Бог. Это главная причина того, что я не вижу никаких доказательств для Бога и не похожи на что-то, что будет существовать.

Я надеюсь, что помогает. Если у вас есть какие-либо другие вопросы или вещи, которые я должен уточнить, не стесняйтесь комментировать.

+492
Neena Kumar 11 апр. 2013 г., 7:18:23

... да и нет (нет, позже)

Это часть вид справа верить в карму в целом, включая процесс реинкарнации. Хотя, честно говоря, карма-это довольно здравый смысл и доказано наукой, психологии, и все. Реинкарнация-это шаг вперед с принципом кармы, в сочетании с 3-м законом Ньютона.

Подробные сведения о тридцать один плоскостей существования очень правдоподобно благодаря его взаимосвязи со многими другими явлениями, я бы предложил профессор Баво Ливен красивая, богатая, и очень мотивирует космологических анализы в первой половине своей книги "дух эксперимента", чтобы действительно получить некоторые вкусные подробности на 31 Самолеты.

И сейчас идет "нет" часть ответа.

Сам Будда много раз говорил на протяжении suttas, что когда вы достигаете 4-е-Джана, вы либо спонтанно, уметь видеть все эти миры так же легко, как вы видите нынешнюю мира желаний. Или придется развивать паранормальные силы для этого, если не спонтанно видеть (как? читать путь очищения, шаг за шагом, научный эксперимент, делать все это).

Это действительно просто о разработке 1-й-4-й jhanas (признак психической устойчивости и концентрации власти-не сравнимо с переклинит на грибах и видеть такие вещи) и проверяя эти вещи для себя.

Так что... нет. Вы не должны принимать это как убеждение, особенно в буддизме.

Вы должны верить в понятие кармы (что не сложно... попробуйте сделать эксперимент плохие поступки и хорошие поступки... я это сделал 15 лет назад в течение целого года и я, конечно, чувствовал результаты краткосрочных и долгосрочных) для практикующих буддизм, потому что это определение правильное воззрение, первая ступень буддийского пути. Принимать кармой как принципом Вселенной (вид справа)... реинкарнация-это короткий шаг. И оттуда тридцать одну самолеты просто произвольные данные, которые могут быть проверены позже!

+484
Scooby 22 дек. 2015 г., 19:01:49

Если вы ссылаетесь на "закон притяжения" в книге "Секрет" нет, это чисто псевдо-науки. Это не имеет ничего общего с буддизмом. ДЕРЖИТЕСЬ ПОДАЛЬШЕ ОТ НЕГО

+409
Paul Collins 8 дек. 2015 г., 10:12:19

Он не искушался (т. е. плохих, неблагих, неумелых), чтобы говорить правду.

Но, конечно, как вы видели, у Eain Мьянма, это может быть неприятно: и поэтому это разрешено и нормально, чтобы не говорить вообще, сначала проверив (т. е. в зависимости от) другого человека или сборка, к которой один говорит (если рисунок из Винаи, которая является хорошим ориентиром для всех).

Dukkathā Сутта: неприятные разговоры

Монахи, пять видов переговоров неприятные варьируется от человека к человеку. Какие пять?...


Как в случае с критикой, которая (если не эгоистически мотивированных) сострадательное действие, чтобы быть наиболее эффективным не только говорить из сострадания; это также лучше иметь также никаких сбоев, чтобы быть свободным от ошибок; и поговорить с удобоваримые слова.

Если только выступая в качестве претензии, как если бы одна тягость с другой инвалидности, что следует не рассматривать как хороший повод, чтобы говорить даже правду.


Так же, "не говорить свой ум только на ваши доходы, и терпеть неприятные вещи, попав к вам! Для кого если не для себя ли вы говорите?", Вас разозлило? Даже не говорят с моим лицом? Если да, то почему?

Будда и мудрые предпочитают истины за "гармонию" или хладнокровие: и говорит ошибки и совершенствоваться-это очень важно:

Затем благословенный обратился к монахам: “эти никчемные мужчины, Потратив дожди дискомфортно, утверждают, что провели с комфортом дожди.

“Проведя время дождей в быдло-как принадлежность, эти никчемные люди утверждают, что они провели с комфортом дожди.

“Проведя время дождей в овец-как принадлежность, эти никчемные люди утверждают, что они провели с комфортом дожди.

“Проведя время дождей в забвении связей, эти никчемные люди утверждают, что они провели с комфортом дожди.

“Как могут эти никчемные мужчины выполняют обет немой тишине, проведение сектантами?

Поэтому, только дурак, а не разумный не радуется, когда получает разумное и гуманное обращение с критиком:

Рассматривать его как тот, кто указывает сокровище, мудрый Тот, кто видя ваши недостатки укоряет вас. Оставайтесь с такого рода шалфей. Для того, кто остается с мудрецом такого рода, вещи становятся лучше, не хуже.

Давай его увещевать, наставлять, отвлечь вас от плохой замашки. К хорошему, он покоряющие; к плохим он не.

Почему, живя в Бирме, не ищет советы по глобальной торговле и обмену местами!?

Возможно, вы можете обратиться в хороших монахов, можно не далеко, и спросить.


Есть хороший рассказ отшельника и кролик-в отношении судейства, намерения и загрязнений жадности, ненависти, заблуждения и страха, что, возможно, эффект намерения.

Великий отшельник спасает Тигра жизнь” (PRBK 2001: 3, 1).54 здесь, кролик судей без предвзятости случае великого отшельника и тигра. Эта сказка описывает многие отшельник, который спасает жизнь тигр покусал во время сна перед змеей в отверстие, но неблагодарный тигр хочет съесть его. Таким образом, они уходят, чтобы найти судью, который будет урегулировать свой спор. Первый судья-это шакал. Его предвзятость частично вызвана любовь или желание (chandāgati). Он говорит себе: “если я сужу о Тигр и проиграть дело, я не смогу полагаться на свою силу в этом лесу”. Не принимая это решение, они идут на второй судья, корова. Он предопределяется страха (bhayāgati). Он считает, что “если я не помогу тигра, он будет ненавидеть меня и съешь меня”. Будучи недовольным, что решение суда, они идут к третьему судье, обезьяна. Его предвзятость вызвана ненависти или вражды (dosāgati). Он считает, что “в прошлом, мужчина упал в колодец и тем не менее мой отец помог ему, что коварный человек съел своего отца”. Не согласившись с решение суда, они идут к четвертому судье, канюк, кто предвзято из-за жадности или желания (lophāgati). Он считает, что “сегодня я часто получаю свою еду с остатками трапезы тигра. Если я сужу, что тигр должен проиграть дело, он будет сердиться с меня, и как я могу получить еду от него?” Будучи недовольным этим различением, они идут на пятый судья, дерево духа. Он предопределяется заблуждения или глупости (mohāgati). Он решает, что “люди ходят в лес и, укрывшись всегда сломать и срезать листья, так я буду судить, что тигр выиграет дело.” Последний судья-это кролик, который является независимым и нейтральным (sugatigamanam). Он приказывает тигра, чтобы вернуться туда, где события имели место, и если тигр остается раскусывать змея, он выигрывает. Кролик не был запуган физическую мощь Тигра. Он мудро рассудили, кроме любви, ненависти, жадности и неведения. Понятно, что эти четыре понятия взяты из буддийской идеи о том, как быть хорошим правителем или королем. То есть добрый царь и правитель должен провести своих обязанностей по их (Payutto 1996: 24). Сравнение между судьей кролика и других животных и сверхъестественных судей—корова, волк, канюк, дерево дух, и обезьяну—означает, что только кролик-беспристрастный судья. Он представляет мудрейший.

По крайней мере, мой человек любит добавить, что, как принято считать, дает пользу и удовольствие-это не фактор пробуждения ... а Сакка (истинности) является. Как долго человек предпочитает удовольствие и привязки за правдивость, он/она не в состоянии развивать восьмеричный путь, даже развивать Метта: его/ее сердце будет по-прежнему поврежден, и глубоко привязан и привязан. Конечно, такие могут получить большие сборища, и после, на некоторое время, в мире, но не к освобождению.

Вот еще причина, почему мудрые предпочитают умный "оппонент" более глупый "друг".

Поэтому, если человек снова берет руководство в области отношений, от пути Будды в своей общине:

Он призвал первых, чтобы критиковать неправильные действия, сделал его обязанность, а во-вторых, поскольку люди избили, позволило им воздержаться от критики, после тестирования сбор, если предполагаю, что они не смогут говорить правду.

На самом деле он сказал, что вы можете также рассмотреть "силы" разных мер, которые могут варьироваться в зависимости от различного количества людей на правой стороне.

“Монахи, я разрешаю четыре-пять в знак протеста, два или три, чтобы высказать свое мнение, и один, чтобы определить, ‘это не приемлемо для меня.’”

Обратите внимание, что при не говоря, думал, что "это не приемлемо для меня." - это самое важное: поскольку терпеть неумелые поступки, даже мысли, неумелых Камма.

С другой стороны, это также обычно, чтобы отпрашиваться (необычные для получения разрешения), прежде чем обвинять кого-то в неисправности. Подробнее о том, что, если по душе, чтобы принять, кто-то находит в ИЖ. Pavāraṇākkhandhako: Приглашение Khandhaka.

[Примечание: это дар Дхаммы, не предназначены для коммерческого использования или другие низшие wordily доходы по способам обмена или торговли]

+365
Enuto4ka 23 авг. 2015 г., 0:28:39

Может быть? Это становится немного запутанным, пытаясь совместить четыре модели Therevada путь и модель Махаяны Бхуми. Личности, непосредственно после задержания ниббана (став поток-победитель в модели Therevada), мог бы стать полностью самостоятельной просветленного состояния Будды в течение семи жизней. Одна проблема, хотя как они могут быть сказал, чтобы быть полностью себя просветленным, если они достигли стадии просветления через предыдущие учения Будды.

Если вы говорите о parinibbana потом он, кажется, идти против Therevada понимания скажу, что один мог вступить в parinibbana, а потом возрождается, чтобы стать Буддой.

Как вы сформулировали этот вопрос, хотя "так после того, как он входит в нирвану, он не может добиться того, чего он хочет достичь?" Предполагает, что человек не сможет войти в parinibbana - с parinibbana основывается на освобождении от желания. Желая делать другие вещи, ум склоняется к возрождению, которая позволяет для выполнения указанных хочет.

Я думаю, что тот, кто принял обета бодхисаттвы и действительно стремится к этой цели не сможет сразу воспринять ниббана до их окончательной человеческой жизни. Впоследствии став полностью самостоятельной просветленного Будды.

+361
erbot 12 февр. 2011 г., 8:52:23

Преподобный ю Nandisena опубликовало испанский перевод Дхаммапада с комментариями Budagosha по. Он свободно доступен здесь:

http://www.buddhismohispano.org/wp-content/uploads/2012/09/Dhammapada.pdf

+343
Golar 12 февр. 2019 г., 2:38:17

Конечно не то, чего вы хотите, является неудовлетворительным. Это Дукка Дукка. Я не говорю, что это хорошая вещь, хотя такая мысль может помочь вам эмоционально. Иногда это может быть правдой, что не получает что-то может быть лучше, как вы можете быть ослеплены тяга не вижу минусов, например, партнер ниже по нравственности.

Даже если вы получите то, что вы хотите, это не является удовлетворительным, поскольку вам придется расстаться с ним в какой-то момент.

Первопричиной жажды это ощущения, которые испытывали тогда в контакте с объектом, который вы хотите или психическое удовлетворение обладания ею (вступил в копье мое).

Если вы не получаете чего-то хотел, то ощущения вы испытываете болезненные. Вы должны смотреть на это как непостоянное или если вы не разработан в медитации, как возникновение и передача ощущений (явления, которые испытал или ощутил). Делая это, вы ослабляете свой корень отвращение.

Когда вы испытываете удачном опыте вы должны смотреть на ощущения снова equnimously. Когда вы испытываете приятность проходит так же. Это так ослабляет корень жажды.

Когда вы испытываете нейтральные чувства, процесс производства продолжается. Использовать это как средство, чтобы искоренить свое невежество. Нейтральные ощущения неудовлетворительной, поскольку у нас еще есть обусловленное существование.

Реакция на ощущения, которые вы создать тягу. Резьба с дальнейшего осмысления и размышления и polifration conpept создает цепляние. В этот момент Вы будете планировать, как получить то, что вы хотите. Если вы мадемуазель де перила на поезд в чувство, что это следующее место, вы можете попробовать это развитие владения умом. В этом нет ничего плохого работаем над тем, чтобы то, что вы хотите в рамках морали и правильного образа жизни. Но при этом вы должны стараться быть спокойным, как это возможно, чтобы ощущения и попробовать развиваться больше власти над разумом, чтобы предотвратить влечение и цепляние.

+291
d99kris 4 июн. 2015 г., 0:48:34

Я не думаю, что я бы утверждают, что 24-минутным интервалом несколько "идеальных", но они работали в моем опыте. Возможно, это просто потому, что я чувствую огромное доверие и уважение к Алан Уоллес, и я привык работать с 24-минутными интервалами в следующем его указания.

Я призываю вас, чтобы экспериментировать (возможно, взять на gathika в качестве рабочей гипотезы) и выяснить, что работает для вашего ума в свете ваших стремлений и конкретные формы медитации, которые вы хотите проводить. Есть много переменных, чтобы изучить!

Наконец, вот какую любопытную пищу для размышлений, которые, я думаю, подчеркивает, как соответствующие длины периода медитации соответствует состояние ума, и требует вдумчивого оценка собственного медитативного опыта. Падмасамбхава был процитирован:

Лучше продолжать медитацию на короткие промежутки времени, чем медитировать в течение длительного периода времени без каких-либо результатов.

Трамву кхенчен Ринпоче объясняет в контексте преподавания шаматхи:

Когда один размышляет, сделать это за короткое время, но делать это снова и снова и снова. Весь смысл в том, чтобы выработать привычку медитации. Если медитирует сначала слишком долго, ум становится все более и более нервным и трудно контролировать. Если медитирует на короткий срок и обновляет сессии много раз, то каждый раз, когда ум будет свежим и ясным и смогла прижиться легче. Так медитируйте снова и снова, пока привычка к медитации крепчает.

+277
bonus86 6 апр. 2015 г., 11:04:58

Каждый интимные отношения я когда-либо имел, закончилась много боли и горя. Последняя из них продолжалась в течение 17 лет, но в конце концов сломался. Это было год назад, и боль еще очень сырой в разы. Мой вопрос заключается в следующем. Если привязанность вызывает страдания, то я, очевидно, очень привязана, но как у вас есть интимные отношения без привязанности? Кажется, просто, как нормальный человеческий поступок. Тебе кто-то нравится, ты влюбляешься, и это больно, когда они уходят. Вы вроде даже не понял, что это происходит до конца и тогда вы чувствуете, как вы хотите умереть. Я не уверен, если это возможно, чтобы иметь больше близких отношений на буддийский путь, но я также не хочу жить в одиночестве всю жизнь. Я знаю, что Будда оставил свою семью, но в наше современное время есть множество преподавателей, которые имеют партнеров/супругов.

+251
MacMax 29 дек. 2011 г., 8:49:41

Да, это похоже на убийство. Люди говорят, что убивать-значит иметь намерение убивать и убивают, но если ты убьешь, не желая убить, то карма убийства-это не плохо. Они говорят то же самое о лжи: если вы хотите ложь, и ты лжешь, то карма врать нехорошо, но если вы лежите без планирования врать, тогда карма врать не плохо. Они говорят, что все эти вещи о намерении и действий проиллюстрировать градусов неправильно делаю в vianaya.

Вы должны прочитать Виная, чтобы узнать больше об этом https://www.accesstoinsight.org/tipitaka/vin/sv/bhikkhu-pati.html#pc-part1 https://www.dhammatalks.org/vinaya/bmc/Section0016.html

То есть люди, которые совершенно не понимают карма и кто любит эту лазейку и пойти еще дальше. Они утверждают, что: когда тебя убивают, и хотят убить, но вы представьте, что убивать-это хорошо, карма убийства-это не плохо.

То же самое с лежать: если вы лежите, и хочу врать, но создания фантазии, которые вы не хороший человек, за ложь, то карма лжи не будет плохо.

В конце дня, нет ничего хорошего об убийстве и лжи, являются ли они преднамеренными или нет. Но, имея намерения убивать или врать-это хуже, чем убийство или лжет не слишком легкими. Самый простой способ избежать убийства и ложь через отсутствие желания убивать и лгать, так как правило, соблюдая 5 или 8 заповедей, и это делается путем "тактичность" так sampajana Сати.

+241
aitbahaa 21 янв. 2019 г., 21:35:27

Важно отметить, что цель практики Дана, или добродетель милосердия. Это отпустить скупость, цепляния и привязанности. Таким образом, хотя это правда, что есть полезные результативного заслуги, пока человек держит в уме истинную цель практики, не впасть в распространенную ошибку лечения Дана в качестве сделки, которая приводит к дифференциации/высчитывать, кто/где/когда, чтобы пожертвовать, чтобы увеличить "отдачу". С прямым умыслом, то ли предлагая водой статуи Будды или пожертвования бедным и помогают больным, или что там, каждый поступок добавляет и уметь отпустить (а не забрать) все цепляния и привязанностей.

+182
Ajaxeed 2 нояб. 2010 г., 20:16:14

С целью увеличения Сати некоторые монахи советуют вспомнить ежедневных событий. Ведение журнала или дневника поможет в этом. Количество, ясность и детализация, что вы помните, это не так идеальный прокси для Сати практике. Также он увеличивает память для запоминания Дхаммы.

Также существует понятие пин-Potha, что журнал все хорошее, что было сделано дел. Это может включать в себя все категории, о которых вы упоминаете и больше. Также может быть элементы обучения.

+139
Etherious 12 мар. 2015 г., 1:42:45

Отвращение-это форма влечения, следующим образом:

Увидев форму глазом, он жаждет его, если он приятен; он не любит его, если это неприятно. Он пребывает в осознанности к неустановленных тела, с ограниченным умом, и он не понимает как это собственно и есть освобождение ума и освобождении мудростью где эти плохие, неблагие состояния прекращаются без остатка. Занимается как он в пользу и противоположной, любое чувство, которое он испытывает—ли приятное, болезненное или же ни-болезненное-ни-приятное—он радуется это чувство, приветствует его и остается к нему. Как он делает так, возникает радость в нем. Теперь радость в чувствах жмется. С его жмется, как состояние, быть может быть; с тем, как условие, с рождением как условием, старение и смерть, печаль, стенание, боль, скорбь и отчаяние приходят, чтобы быть. Таково происхождение всей этой масса страдания.

38 млн


Монахи, зависит от глаза и форм возникает сознание глаза; встреча трех контактов; с контакты как условие есть возникает чувство, ощущаемое как приятное, болезненное или ни-болезненное-ни-приятное. Когда один коснулся приятный чувство, если один наслаждается ей, приветствует его и остается к это, то скрытая склонность к жажде одна. Когда тронут болезненные ощущения, если человек печалится, горюет и плачет, плачет, бьется груди, становится обезумевшим, потом основной склонность к отвращению лежит в пределах одного. Когда одна тронут ни-болезненное-ни-болезненного чувства, если человек не понимает как это на самом деле возникновение, исчезновение, привлекательность, опасность, и спасение в отношении к этому чувству, то основной склонность к неведению лежит в пределах одного. Монахи, что будет здесь и сейчас положить конец страданиям, не отказываясь от базовых тенденция к жажде приятное чувство, без отмены скрытая склонность к отвращению к болезненные ощущения, без выкорчевывало скрытая склонность к невежеству в отношении ни-болезненное-ни-приятное чувство, не отказываясь от невежества и вызывает истинное знание - это невозможно.

148 млн

+133
Jack Blackmore 16 нояб. 2014 г., 4:58:06

В буддизме нет определенности в карму. Поскольку нет определенности мы можем сказать, что есть высокая вероятность того, что это может произойти.

+132
Lenny Roberts 14 июн. 2014 г., 16:39:53

Я читал на этом посту...

https://buddhism.stackexchange.com/a/26834/13249

...и увидел этот ответ (цитата ниже) и подумал, если я мог бы получить некоторые уточнения. Как это христианин может иметь jhanic потенциал? Мы говорим о заслугах, мораль, нравственность, или духовное здоровье? Бесстрастие на материальные блага и богатства?

Это распространенное мнение буддистов?

"Также, по крайней мере на Западе, многие люди с jhanic потенциальные христиане." ~ Dhammadhatu

+48
John Saliba 13 окт. 2014 г., 21:13:10

Стандартное описание неправильную мысль (micchāsaṅkappo) в пали

Katamo Калифорния, bhikkhave, micchāsaṅkappo? Kāmasaṅkappo, byāpādasaṅkappo, vihiṃsāsaṅkappo—ayaṃ, bhikkhave, micchāsaṅkappo. (от млн 117)

Перевод говорит:

“И каково, монахи, неправильное намерение? Намерение чувственного желания, намерения недоброжелательность, и намерение жестокости: это неправильное намерение.

У меня есть проблемы с пониманием разницы между byāpāda (~ злой воле) и vihiṃsā (~ жестокость). Я знаю, что vihiṃsā означает что-то вроде "желаю кому-то вред". Но я не нашел где слово byāpāda и в каком качестве смысла оно отличается от vihiṃsā. Может кто-то пожалуйста, помогите мне?

+38
380957980515 2 окт. 2011 г., 22:57:40

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil